Как выросли продажи
За «черную» неделю распродаж объем продаж товаров в кредит вырос втрое по сравнению с показателями предыдущей недели и достиг 485 млн грн.
Рекордный рост — в 4 раза — обеспечила онлайн-рассрочка в интернет-магазинах, за неделю клиенты Приватбанка купили в онлайн-кредит товаров на 180 млн грн, причем большую часть покупок в интернете в рассрочку было осуществлено именно в «черную пятницу» на 50, 4 млн грн.
Читайте также: Украинцы теряют интерес к черной пятнице и киберпонедельнику — исследование
Объемы продаж в рассрочку в офлайн магазинах несмотря на карантин выросли почти втрое до 205 млн грн, причем 23 ноября клиенты банка закупились в рассрочку на 88 млн грн.
В целом по итогам недели распродаж, пользователи карт Приватбанка оплатили по безналу 34 миллиона покупок на сумму более 8 млрд грн.
По информации банка, 23 ноября оборот в сети торговых терминалов вырос до 1,7 млрд грн.
За сутки массовых распродаж наибольший рост оплат картами зафиксировано в продовольственных магазинах — до 632 млн грн и магазинах электроники — 358 млн грн.
Читайте также: «Провальная пятница»: «Минфин» узнал у читателей, планируют ли они сегодня шопинг
Распродажи во время карантина
Как писал «Минфин», украинские торговые центры в этом году перенесли сроки проведения «черной пятницы» на будние дни с 23 до 27 ноября или сократили период распродаж до 1 дня. Причина — карантин выходного дня, который действует в стране.
Согласно исследованию CyberMonday.Global, в 2020 году среднестатистический украинец планировал потратить на распродажах «Черной пятницы» (Black Friday) и «Киберпонедельника» (Cyber Monday) 3,8 тыс. грн ($139), поляк — $247, американец — $476.