Автор отзыва рассказал о своем опыте получения «беспроцентного» кредита в банке и сколько в итоге ему пришлось заплатить за пользование деньгами.

Откуда взялась «просрочка»

«Брал микрозайм, кредит — не скажу точно, как правильно называется — 1000 грн. Был на море и немного не рассчитал наличные. Воспользовался кредитной картой — снял в банкомате эту сумму. Рассчитывал вернуть деньги буквально через две недели по приезду домой», — пишет клиент ОТП Банка.

По его словам, до этого несколько раз звонили сотрудники банка и рассказывали об этой возможности и преимуществах кредитной карты. На практике все оказалось не так.

«Я погасил эти 1000 грн через две недели — перевел деньги с зарплатной карточки на кредитную. Но ровно через месяц мне начислили какие-то 10-20 грн, как я понял позже, за возможность пользования кредитом и штраф к просрочке на 10 гривен - еще 25 грн», — рассказывает пользователь под ником iona43.

Читайте также: Лучший отзыв октября: ипотека не для всех или $500 коту под хвост

Во сколько обошелся «беспроцентный» кредит

Клиент все погасил. Но через месяц история повторилась. В службе поддержки на вопрос о причинах случившегося ответили: попробуйте положить на кредитную карту больше денег, чем необходимо.  

В итоге клиент ОТП Банка, взяв «беспроцентный» кредит размером 1 тыс. грн, дополнительно потратил еще 100 грн — 10% от суммы займа и 3 месяца, чтобы его «закрыть». 

«Вывод, который сделал для себя отдельно: никогда не верить «рекламным» звонкам от банка и звонить в службу поддержки самостоятельно — проверять данные», — советует автор отзыва.

Читайте также: Лучший отзыв сентября: докажи, что это твой номер телефона

Правила конкурса «Лучший отзыв месяца»

С 1 июня 2020 года действуют новые правила конкурса. Приз за лучший отзыв месяца — 3 тысячи гривен. Также устанавливаются критерии, которым должны отвечать отзывы, чтобы попасть в число претендентов на звание «лучший».

  1. Отзыв должен быть написан на основе личного опыта общения с банком или использования банковских продуктов.
  2. Описанный опыт должен быть полезным для других клиентов банка.
  3. В отзыве может быть описан как отрицательный, так и положительный опыт пользователя.
  4. Оптимальный объем комментария — до 2-2,5 тысячи знаков.

Больше о правилах «Лучшего отзыва месяца» читайте здесь.