Главные темы
-
Государство в действии или «Дія» для физических лиц и бизнеса. Возможности удаленной идентификации клиентов в финансах и розничном бизнесе.
-
Во что инвестировать в украинских реалиях? Возможности фондовых рынков и управление частным капиталом.
-
«Операция фискализация» почему это не больно. Зачем ритейлу переходить на программные РРО (е-чеки). Инновационные онлайн инструменты для бизнеса.
-
Азиатский рынок для украинского бизнеса: ожидание и реальность.
-
Инновации в эпоху перемен. Что нужно, чтобы клиенты заметили именно вас. Формула сильного креатива.
Спикеры FinRetail
-
Замминистра цифровой трансформации по вопросам евроинтеграции. В министерстве отвечает за следующие направления: цифровое образование, развитие малого и среднего бизнеса с помощью цифровых преобразований, онлайн-безопасность детей, евроинтеграцию – Валерия Ионан;
-
Заместитель генерального директора по развитию финансового бизнеса Укрпочта — Дмитрий Полищук;
-
Руководитель экспертной группы Департамента цифрового развития Минцифры, соучредитель компании Kyiv Legal Hackers, кандидат юридических наук — Денис Иванов;
-
И. о. директора Департамента платежных систем и инновационного развития НБУ – Ольга Василева;
-
Директор Киевского филиала Фридом Финанс, практикующий инвестор на фондовом рынке Украины, США, сертифицированный специалист Национальной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку Украины по направлению «Торговля ценными бумагами» — Богдан Сидоренко;
-
Сергей Кравецкий СЕО – WOTAN, управляющий партнер – MRP, глава экспертного совета – Фонда Атаман;
-
Директор по развитию Украинская биржа — Алексей Сухоруков. В индустрии инвестиций более 25 лет. Работал в Инвестиционной группе Универ (Киев), Группе компаний ТЕКТ (Киев), на Фондовой бирже РТС (Москва), в Депозитарно-Клиринговой Компании (Москва);
-
Управляющий активами, сооснователь и преподаватель M.Ritcher & Partners, сооснователь в Wotan, финансовый советник, член Независимого Экспертного Совета Фонда «Атаман: Фонд перспективных акций», член Независимого Экспертного Совета Фонда «Ярослав Мудрый: Фонд Акций» — Михаил Ритчер;
-
Маркетинг-директор Megogo - Валерия Толочина. Имеет 18-летний опыт в сфере рекламы, маркетинга, PR, CRM, SMM и CSR. С 2010 года и до осени 2020 года возглавляла маркетинг Intertop в Украине и Казахстане;
-
Директор по маркетингу CCLoan – Анна Моисеева. Прошла путь от арт-директора глянцевого журнала до CMO топовых fintech компаний Украины. Маркетолог-практик с более 15-летним опытом работы в инфобизнесе, it, инвестиционных, юридических и финансовых компаниях. Одними из ее успешных кейсов в той же категории являются бренды Dinero и Укрпозика. Спикер MFO Summit 2020 и член жюри Effie Awards 2020;
-
Совладелица digital-агентства LOBODS, среди клиентов которого более 80 украинских и международных брендов, сопровождали брендовые страницы Таскомбанк, КредитМаркет, Universal Bank, Loany и многих других — Зоя Лобод;
-
Руководитель отдела бренд-менеджмента lifecell – Ольга Щупак.
-
И многие другие. Всего более 30 спикеров.
Конференция пройдет 3-мя тематическими сессиями:
Сессия «Retail» рекомендуется посетить: предпринимателям, собственникам бизнеса, занимающихся розничной торговлей, директорам департаментов / руководителям направлений продаж, маркетологам, бренд и PR менеджерам, а также представителям компаний, которые предлагают инновационные решения и технологии для торговли.
Сессия «Finance» рекомендуется посетить: заместителям председателей правления банков, страховых компаний, СЕО микро-финансовых компаний, руководителям департаментов розничного бизнеса, стратегии, маркетинга, рекламы и PR, IT, рисков, а также представителям компаний-поставщиков решений для розничного бизнеса.
Сессия «Инвестиции» рекомендуется посетить начинающим и опытным инвесторам. Всем, кто заботится о приумножении собственных сбережений и желает разбираться в различных инструментах инвестирования, научиться формировать сбалансированный инвестиционный портфель.
Как принять участие
Принять участие в конференции можно как в формате оффлайн так и онлайн. Важно знать, что в связи с пандемией, вызванной вирусом covid-19, количество билетов на присутствие оффлайне в этом году ограничено.