«Пример нашей работы показывает, что на первое место, чтобы не случилось, всегда необходимо ставить клиента и его потребности. Именно поэтому мы пытаемся выстроить долгосрочные отношения с людьми, которые к нам обращаются. Если надо, мы ищем компромиссы, помогаем клиенту выйти на путь решения проблемы. Компании не должны бояться проявлять такую лояльность. Ведь мы работаем именно для потребителя – для человека, которому не хватает небольшой суммы денег на необходимые вещи в данный момент», — рассказывает директор компании Александр Холод.

По его словам, в «ШвидкоГроші» никогда не используют так называемые «звездочки в договорах», когда некоторые условия прописываются внизу мелким шрифтом, и человек может их не заметить. «Только максимально прозрачные условия могут обеспечить успех компании», — подчеркивает Александр Холод.

В целом за 10 лет работы у компании «ШвидкоГроші» сформировались свои тренды, которые выделяют ее на фоне других.

· формат быстрого займа – оформление за 20 минут: доступный продукт, много отделений по всей стране;

· ограничение размеров неустойки. Если начислять клиенту огромные проценты — это не приведет ни к чему хорошему;

· прозрачные условия предоставления услуг.

Еще один важный нюанс, который также способствует развитию, это перевод споров в судебное поле. На счету компании «ШвидкоГроші» — 99% выигранных дел по вопросам задолженности, признанию договора недействительным и т.д.

Чтобы стать успешной, компания приложила много усилий, но никогда не боялась и не боится развиваться, вкладывать деньги в своих сотрудников, создавать для них хорошие условия, и главное — двигаться в ногу с требованиями времени.