Что может новый сервис

Life Plan позволяет клиентам достигать целей, исходя из их жизненных приоритетов. Сферы интересов разнообразны – финансы, семья, здоровье, дом, работа, досуг, пожертвования.

Пользователи могут создавать и корректировать финансовые цели в режиме реального времени и затем в приложении отслеживать их прогресс, получая персональные рекомендации по их постепенному достижению.

Клиенты также могут получить информацию от экспертов, назначив личные или онлайн-встречи для обсуждения своих целей и стратегий.

Читайте также: Новый сервис для предпринимателей — мобильный платежный терминал, который заменит кассовый аппарат

Топ-5 финансовых целей клиентов

В ходе пилотного запуска клиенты поставили в пятерку основных такие финансовые цели:

  • бюджет и сбережения (32%);
  • пенсионные накопления (31%);
  • покупка дома (30%);
  • экономия на крупной покупке (30%);
  • улучшение кредитоспособности (28%).

Параметры сервиса

Запуск сервиса состоялся после 8-месячного тестового периода, в котором приняли участие почти 80 тыс. человек.

Сервис Life Plan доступен на английском и испанском языках в мобильном приложении и на сайте BofA.

Life Plan интегрирован с виртуальным помощником банка Erica и программой лояльности BofA.

Читайте также: SWIFT запускает новый сервис для международных переводов