Что может новый сервис
Life Plan позволяет клиентам достигать целей, исходя из их жизненных приоритетов. Сферы интересов разнообразны – финансы, семья, здоровье, дом, работа, досуг, пожертвования.
Пользователи могут создавать и корректировать финансовые цели в режиме реального времени и затем в приложении отслеживать их прогресс, получая персональные рекомендации по их постепенному достижению.
Клиенты также могут получить информацию от экспертов, назначив личные или онлайн-встречи для обсуждения своих целей и стратегий.
Читайте также: Новый сервис для предпринимателей — мобильный платежный терминал, который заменит кассовый аппарат
Топ-5 финансовых целей клиентов
В ходе пилотного запуска клиенты поставили в пятерку основных такие финансовые цели:
- бюджет и сбережения (32%);
- пенсионные накопления (31%);
- покупка дома (30%);
- экономия на крупной покупке (30%);
- улучшение кредитоспособности (28%).
Параметры сервиса
Запуск сервиса состоялся после 8-месячного тестового периода, в котором приняли участие почти 80 тыс. человек.
Сервис Life Plan доступен на английском и испанском языках в мобильном приложении и на сайте BofA.
Life Plan интегрирован с виртуальным помощником банка Erica и программой лояльности BofA.
Читайте также: SWIFT запускает новый сервис для международных переводов