«Представленная сегодня командой Министерства цифровой информации технология шеринга документов в обновленном приложении «Дія» позволила свести верификацию клиентов до автоматической процедуры. Любой наш клиент сможет сформировать и передать банку электронный пакет документов при помощи этого приложения. Два клика. Ничего не нужно никуда нести», — заявил Петр Крумханзл.
Теперь для актуализации данных в Приватбанке клиенту нужно только открыть документ в Дії и пролистнуть в сторону со штрихкодом. После того, как менеджер банка сканирует соответствующий код, Дія автоматически запрашивает разрешение и формирует цифровую копию документа с электронной подписью и передает ее банку. Также клиенты Приватбанка могут предъявлять цифровой паспорт вместо оригинала. Сотрудник банка верифицирует документ с Дії через QR-код.
В свое время Приватбанк первым в Украине оцифровал данные клиентов, что дало значительный толчок развитию современных банковских услуг. Для идентификации и верификации банк сканирует весь необходимый пакет документов клиента, и дальше в работе используется только электронные копии. До запуска шеринга документов, верификацию клиенты банка могли проводить как в электронном виде в Приват24, так и офлайн в отделении банка.
Мобильное приложение Дія было запущено в декабре 2019 года Министерством цифровой трансформации в сотрудничестве с Приватбанком. 12 млн пользователей Приват24 могут пользоваться цифровыми услугами государства без дополнительных регистраций и подключений. Сегодня почти 70% всех пользователей «Дії» авторизуются через Приват24.