От запуска этого сервиса выиграют как клиенты-получатели, так и отправители. Статус каждого платежа будет доступен и первым, и вторым в режиме реального времени через обслуживающие их финучреждения.
Особенности нового сервиса
Новый сервис SWIFT позволит клиентам проводить платежи по всему миру быстро и легко. Цены на них будут предсказуемыми и конкурентоспособными.
Среди главных особенностей нового сервиса:
- легкость в использовании – пользоваться сервисом будет просто и безопасно;
- скорость – благодаря единому формату платежа повысится уровень сквозной обработки, в то время как действующие сервисы, например, предварительная проверка платежа, помогут устранить задержки;
- конкурентные цены – предсказуемые и конкурентные комиссии за проведение транзакций согласовываются финансовыми учреждениями в двустороннем порядке, что дает им возможность заранее предложить прозрачные цены своим конечным клиентам;
- безопасность – платежи будут проводиться через безопасную сеть SWIFT.
Ожидания разработчиков
«Успех сервиса SWIFT gpi, которым сегодня пользуются тысячи банков и с помощью которого осуществляются миллиарды платежей по всему миру, позволил ускорить обработку транзакций и сделать ее еще более прозрачной. И это дает нам сегодня возможность изменить платежный опыт потребителей, а также малого и среднего бизнеса. Мы ожидаем, что наша новая инициатива на базе gpi для проведения небольших трансграничных платежей получит широкое распространение и поможет нам реализовать свое видение, в котором каждый сможет легко проводить любые платежи», — сказал Дэвид Уотсон, директор SWIFT по стратегии.
SWIFT разрабатывает сервис совместно с более чем 20 банками, используя преимущества сервиса SWIFT gpi и его высокоскоростные возможности, которые уже изменили бизнес в сфере проведения крупных трансграничных платежей.
Новый сервис еще на один шаг приблизит реализацию амбициозной стратегии SWIFT, анонсированной в сентябре. Ключевым аспектом этой стратегии является помощь финучреждениям, направленная на укрепление их позиций в B2B сфере и расширение их возможностей в таких быстрорастущих сегментах, как платежи потребителей, а также в малый и средний бизнес.
Читайте также: SWIFT меняет стратегию развития мгновенных международных платежей