Сюрпризы ПУМБ Online
Пользователь, по рекомендации менеджера ПУМБа, открыл карту для предпринимателей «ВсеКарта Бизнес». Первое время все было гладко. Во-первых, все прошло быстро — процедура оформления карты заняла около 15 минут. Во-вторых — удобно, если пользоваться онлайн-банкингом.
«Но спустя две недели доступ в ПУМБ-онлайн и в приложение оказался заблокирован по причине „не уникальный номер телефона“, при этом доступ в вайбер-бот с информацией о счете остался рабочим», — поделился автор отзыва.
Начались долгие и упорные разбирательства и с менеджерами отделения, и с техподдержкой. Сначала сотрудники банка заявили, что ФОП и личный банкинг на один номер подключить нельзя. Позже появилась новая версия: это техническая ошибка.
При очередном визите клиенту все же удалось узнать реальную причину сбоев: на данном номере зарегистрирован второй клиент. Хотя в момент подключения никаких вопросов по «неуникальности» контрактного мобильного номера автора отзыва не было.
Читайте также: Банки отказываются принимать «старые» деньги: что делать
Чур «это мой номер телефона»
«Выяснилось, что мой номер в банке указан для счета покойной матери, которая не пользовалась услугами банка, как минимум, лет пять. Чтобы активировать онлайн-банкинг, я должен доказать банку, что родственник скончался, далее закрыть счет родственника и только после этого номер могут отключить от другого клиента», — пишет пользователь.
По его словам, нонсенс ситуации в том, что это мог быть любой посторонний человек. «В этом случае видимо подразумевается, что клиент должен лично найти того, кто указал не свой номер телефона, привести в банк, принудить закрыть счет и только тогда можно использовать свой номер для работы с банком», — резюмирует он.
На данный момент клиент ПУМБа уже подтвердил решение своей проблемы банком.
Читайте также: Испорченная кредитная история из-за 12 копеек и комиссия «за того парня»
Правила конкурса «Лучший отзыв месяца«
С 1 июня 2020 года действуют новые правила конкурса. Приз за лучший отзыв месяца — 3 тысячи гривен. Также устанавливаются критерии, которым должны отвечать отзывы, чтобы попасть в число претендентов на звание «лучший».
- Отзыв должен быть написан на основе личного опыта общения с банком или использования банковских продуктов.
- Описанный опыт должен быть полезным для других клиентов банка.
- В отзыве может быть описан как отрицательный, так и положительный опыт пользователя.
- Оптимальный объем комментария — до 2−2,5 тысячи знаков.
Больше о правилах «Лучшего отзыва месяца» читайте здесь.