Сервис уже доступен в мобильном приложении и бизнес-кабинете на сайте «Нова пошта».
Как работает «Сейф-сервис»
При использовании «Сейф-сервиса» сделка осуществляется через мобильное приложение или бизнес-кабинет сайта Новой почты. Нужная сумма для оплаты товара не уходит сразу на счет продавца, а резервируется. Только после этого продавец отправляет посылку.
Как только покупатель ее осмотрел и забрал, средства перечисляются продавцу на карту. Если покупка не подошла – она уезжает обратно к продавцу, а деньги за товар возвращаются покупателю.
Таким образом покупатель имеет возможность осмотреть посылку перед покупкой, избегает рисков с предоплатой за товар на карту неизвестным продавцам и получает дополнительную защиту от мошенников.
А продавец может смело отправлять посылку и быть уверенным, что получит деньги, а в случае ее возврата – ему не придется оплачивать доставку.
При этом данные платежных карт для обеих сторон остаются конфиденциальными.
Стоимость и сроки
Посылка, оформленная с «Сейф-сервисом», может находиться в отделении 5 дней. По истечению срока она автоматически будет возвращена отправителю.
Для продавцов услуга бесплатная, а покупатель оплачивает комиссию за денежный перевод в размере 10 грн в тестовый период (тариф действует до 12 октября 2020) — независимо от стоимости товара и доставки.