-
Страховая компания «Уника» продолжает внедрять новые удобные сервисы для своих клиентов
-
В июле 2020 года Уника расширила продажи электронных страховых договоров
Ориентируясь на положительный опыт внедрения Е-КАСКО с Порше Финанс Групп в мае этого года, Уника расширила продажи электронных страховых договоров КАСКО для некредитных автомобилей.
Как это работает и что означает для клиентов?
При заключении электронного договора не нужно печатать и подписывать огромное количество бумаги − ведь Уника за сохранение природных ресурсов. Клиент подписывает договор через смс-сообщения, а полис каско отправляется на его электронную почту в формате PDF. Таким образом, потерять полис невозможно − клиент всегда может найти его в своей электронной почте, или в Кабинете клиента myUNIQA.
Клиенту при пролонгации или страховании нового автомобиля нет необходимости посещать офис компании «Уника» − оформление договора происходит дистанционно.
Уника постоянно уделяет большое внимание совершенствованию урегулирования страховых событий, упрощает и переводит в цифровой формат все возможные процессы по урегулированию убытков.