Что известно о стартапе
Среди инвесторов — фонд Almaz Capital и компания Xsolla. В августе 2019 года компания перезапустила свою платформу: от модели маркетплейса перешла к бирже. Компания сейчас ищет еще до $2 млн инвестиций.
Сейчас у DMarket около 1 млн пользователей, а выручка в первые месяцы 2020 года составила $450 000.
«Мне нравится то, что DMarket находится на пересечении пяти растущих трендов в игровой индустрии: продвинутые социальные игры, торговля виртуальными активами, мода, киберспорт и блокчейн», — сказал Хоукинс. По его словам, рынок внутриигровых предметов должен выстрелить в ближайшие 10 лет.
Компанию в 2017 году запустили основатель платформы по торговле виртуальными предметами skins.cash Владимир Панченко, Тамара Сланова и сооснователь киберспортивнго клуба Natus Vincere Александр Кохановский (сейчас является консультантом проекта).
Читайте также: В 2018 году украинцы потратили на видеоигры почти 180 миллионов
В 2020 году, по словам Панченко, игровая отрасль в коронакризис выросла, в отличие от других индустрий. Рост был как в продажах, так и в количестве пользователей. «Если еще в конце 2019, согласно Newzoo, количество игроков в мире составляло 2,5 млрд человек, то сейчас это 2,7 млрд. Наши показатели тоже подскочили — по некоторым рынкам число пользователей увеличилось на 60% по сравнению с коронакризисным периодом», — отметил он.
На что потратят инвестиции
По словам Панченко, привлеченные деньги потратят на дальнейшую разработку DMarket Technology: это решение, которое позволяет разработчикам игр, игрокам, инфлюенсерам и брендам создавать контент для видеоигр и генерировать прибыль в играх.
Сюда входят финансовые и торговые сервисы, скоростная торговля предметами, сервисы работы для лидеров мнений прямо в играх и т.д. В будущем компания планирует вывести эту же технологию в другие рынки индустрии развлечений: музыку, моду, кино.