По словам представителя Приватбанка, размеры кредитных лимитов на картах и программ рассрочки, такие как оплата частями, регулируются с учетом экономической ситуации, кредитной истории заемщиков и объемов использования кредитных средств в течение последних 6 месяцев.

«Для получения положительного баланса лучше активно пользоваться кредитным лимитом, избегать просрочки платежей и сохранять хорошую кредитную историю в других банках», — посоветовал Жильцов.

Он также подчеркнул, что за законом № 533-IX от 17 марта 2020 года, Приватбанк не начисляет штрафов или пени в случае просрочки ежемесячного платежа.

«Банк предлагает своим клиентам индивидуальные программы реструктуризации, предусматривающие кредитные каникулы и возможность рассрочки платежей», — уверяют в Привате.

Читайте также: Кредитные каникулы во время карантина. Как воспользоваться и какие риски

Карантинные проблемы клиентов Приватбанка

В конце марта клиенты Привата начали массово жаловаться, что банк обнуляет кредитные лимиты без предупреждения и веских причин. За пару дней на сайт прилетело несколько таких отзывов.

В пресс-службе Приватбанка отметили, что режут лимиты в интересах клиентов. Мол, банк не хочет, чтобы заемщики залезали в долги, которые в будущем могут стать для них непосильным бременем.

«Понимая ответственность за финансовое здоровье клиентов и ответственность перед вкладчиками, Приватбанк будет регулировать объемы кредитной поддержки украинцев на уровне, который будет посильным для большинства заемщиков», — пояснили там.

Основным инструментом кредитования остается карточка Универсальная, которой пользуется каждый третий украинец.