Этот канал общения особенно актуален, учитывая обстоятельства карантина, связанного с вирусом COVID-19, и необходимость придерживаться всех мер безопасности.
Теперь при возникновении несчастного случая клиенту не нужно приходить в отделение банка либо офис Уника для передачи документов на выплату, также нет необходимости отсылать оригиналы документов почтой. Уника принимает копии документов в электронном виде (фото, скан) через чат-бот myUniqa.
При возникновении несчастного случая клиенту нужно сообщить страховой компании о страховом событии по телефону, после чего оператор отправляет смс с номером дела и ссылкой на чат-бот. Клиент переходит в чат-бот, прикрепляет необходимые документы и добавляет реквизиты для перечисления страховой выплаты.
Страховая компания Уника работает по проекту страхования от несчастного случая с Райффайзен Банком Аваль с 2015 года, за время сотрудничества услугой воспользовались более 285 тыс. клиентов.