Несмотря на то, что показатель выручки оказался на 2% выше прогнозов аналитиков Refinitiv и составил 18%, для Facebook такой показатель роста оказался самым низким за все время существования компании.

Финансовые показатели

При этом, чистая прибыль компании составила $ 4,9 млрд при росте продаж рекламы на 17% до $ 17,44 млрд.

В Facebook добавили, что доходы от рекламы стабилизируются после резкого снижения в марте из-за коронавируса. Также в отчете говорится, что первые показатели за апрель выглядят многообещающе.

В Facebook отметили рост игровой рекламы и стабильные затраты рекламодателей, которые работают в сфере технологий и электронной коммерции. Отмечается, что это помогает компенсировать падение рекламы в автомобильном и туристическом секторе.

Читайте также: Facebook планирует повысить доходы за счет дополнительных сервисов

При этом расходы компании выросли всего на 1% и составили $ 11,84 млрд. 

Также компания снизила прогноз по расходам на год с $ 54-59 млрд до $ 52-56 млрд, объяснив это отменой многих мероприятий, поездок и сокращением набора персонала.

Суммарная аудитория всех приложений компании составила 2,99 млрд пользователей в месяц.

Напомним

За 2019 год акции Facebook подорожали на 55%. В начале 2020-го бумаги поднялись до исторического максимума – 224,2 доллара за акцию, но позиции удержать не смогли.