Со стороны Мегабанка меморандум подписал Председатель Правления Алексей Яценко, горсовет представлял первый заместитель городского Головы Игорь Терехов. В церемонии подписания также участвовали заместитель Председателя Правления Андрей Карпинский, начальник управления транзакционного бизнеса Сергей Канунников, вице-мэр по вопросам цифровой трансформации города Олег Дробот.
По словам Игоря Терехова, в ближайшие два месяца в городе планируется запустить Единый портал харьковчанина. Совместная с Мегабанком работа будет направлена на то, чтобы этот портал предоставлял горожанам, в частности, следующие услуги:
- получение справки об оплате тех или иных услуг ЖКХ (речь о так называемых «нулевках»);
- передача показаний счетчиков;
- онлайн-вызов мастера для проверки счетчиков;
- онлайн-оплата услуг ЖКХ.
Комментируя выбор в пользу Мегабана, Игорь Терехов подчеркнул, что мэрия и исполком горсовета давно работают в тесном сотрудничестве с нашим банком и его подразделением – Единственным расчетным центром, и банк за многие годы работы зарекомендовал себя, как надежный партнер.
«Поэтому подписание меморандума именно с Мегабанком – наиболее приемлемый вариант для нас. Уверен, подписание меморандума даст импульс и общей диджитализации Харькова и развитию онлайн-услуг. Надеюсь, в ближайшее время харьковчане по достоинству оценят совместные усилия горсовета, исполкома и Мегабанка в этом направлении», – отметил первый вице-мэр.
Председатель Правления банка Алексей Яценко поблагодарил за высокую оценку работы Мегабанка и выразил уверенность в дальнейшем развитии партнерства.
«Подписание меморандума – большая честь и большая ответственность для нас. Уверен, мы наполним новый сервис востребованными среди харьковчан услугами, которые будут предоставляться оперативно и качественно», – подчеркнул Алексей Яценко.
По словам вице-мэра Олега Дробота, Единый портал харьковчанина планируется запустить 1 июня. К нему разрабатывается мобильное приложение. Этот портал призван интегрировать в онлайн-режиме максимальное количество услуг.