Банк пристально следит за состоянием здоровья сотрудников и обеспечивает их необходимыми защитными материалами. Часть работников, которые не привлечены к обслуживанию клиентов, перешла на дистанционную работу.
Для соблюдения карантинных мероприятий и с целью профилактики в связи с угрозой распространения COVID-19 банк вводит на период карантина дополнительные правила:
1. Относительно пребывания Клиентов в отделениях банка:
- Одновременно в помещении может находиться не более пяти человек.
- Соблюдение дистанции не менее 3 метров от других посетителей внутри отделения.
- Если в отделении больше 5 клиентов – ожидать свою очередь на улице (также с соблюдением безопасного расстояния не менее 3 метров).
Сотрудники банка помогут вам с соблюдением очереди и пригласят сразу по завершению обслуживания предыдущего клиента.
2. Устанавливается дополнительная «санитарный час» с 13:00 до 14:00. В выходные отделения пока не работают.
3. Ежедневно дезинфицируются все помещения в отделениях.
Рекомендуется избегать посещения людных мест и без необходимости не приходить в отделение банка, минимизировать контакт с наличными деньгами и монетами, зато пользоваться платежными картами и дистанционными сервисами банка для оплаты покупок и услуг.
- Мобильное приложение О.Банк
- Интернет-Банкинг — и новый Интернет-Банкинг
- Погашение кредитов онлайн
Кроме того, в банке также работает сеть терминалов i-box, в которых можно погасить кредит и оплатить другие виды услуг без контакта с человеком. В таком случае, конечно, воспользуйтесь антибактериальными средствами.
Информацию и консультацию об услугах и деятельности банка также вы можете получить на сайте, в соц. сетях или позвонив в контакт-центр:
- для физических лиц 0 800 50 20 30
- для бизнес-клиентов 0 800 50 10 40
- для звонков из заграницы 034 255 87 62