Клиентка monobank рассказала, как неожиданно получила уведомление о списании с ее карты $55. Загадочная оплата прошла в Pizza Hut в США. Деньги ушли с гривневой карты по курсу, действовавшему в тот день.

«В этот момент я находилась в Украине и делала оплаты через два пос-терминала, которые четко видны в приложении с геолокацией. То есть физически рассчитаться в Америке я не могла», — добавляет автор отзыва.

YuliyaP заблокировала карту и обратилась за помощью к банку. Там подготовили пакет документов для оспаривания этой сделки. Ответ пришел аж спустя полтора месяца: компания отклонила претензию, поскольку данная транзакция была успешная и законная. Дополнительно прислали чек, на котором стояла подпись незнакомого мужчины, который совершил платеж на другом континенте.

Читайте также: Ожидайте два года: как в Ощадбанке обменивают ветхие доллары

Автор отзыва не согласилась с таким решением. Но в банке ее заверили: она может проиграть дело. Вроде, по правилам платежной системы, подпись на документе транзакции можно обжаловать, только если карточка потеряна. К тому же, сделка совершена путем введения номера карты на терминале, а это можно сделать и без присутствия клиента.

«Это вообще как? Насколько я знаю, оплата проходит или через мобильное приложение, или через пейпас, или через считывание магнитной ленты», — пишет YuliyaP.

Клиентка monobank утверждает, что она выбрала подтверждения всех операций с помощью пин-кода. Кроме этого, в приложении пользователь подключила опцию геолокации, которая отклоняет транзакцию, когда географическое положение смартфона не совпадает с местом оплаты. Однако геолокация по данной карте — не определена, а пин-код за границей нужен только в отдельных случаях.

Читайте также: Народный рейтинг банков в январе

«Меня смущает в этой ситуации, что я совсем не понимаю, на каком этапе дело на рассмотрении в monobank. Потому что, после обжалования решения, ответа от банка я не получила. В колл-центре говорят, что с моими документами работают. Надеюсь, банк будет поддерживать свою репутацию и защищать своих клиентов», — отмечает YuliyaP.

Monobank отреагировал на отзыв на сайте «Минфина»: «Претензионная работа всегда была длительным процессом. Мы сформировали документы, ваши ответы, и передали в платежную систему на обжалование транзакции». На данный момент автор отзыва не подтвердила решение проблемы.

Как стать участником программы «Лучший отзыв месяца«

  • Зарегистрироваться на сайте «Минфин».
  • Оставить реальный отзыв, который касается обслуживания в действующем банке. Наши модераторы тщательно проверяют все отзывы на достоверность.

Больше о правилах «Лучшего отзыва месяца» читайте здесь.