За последние 10 лет количество интернет-пользователей возросло в разы, и теперь Интернет является основным источником информации, в котором можно узнать обо всём, в том числе и об интересующих компаниях. Это в свою очередь послужило вызовом для предпринимателей: освоить SEO продвижение сайтов либо же обратиться за помощью в диджитал-агентство, чтобы эффективно начать рекламировать себя в Интернете. К сожалению, далеко не все компании понимают важность всех инструментов интернет-маркетинга, большинство ограничиваются лишь услугами SMM-продвижения.
Эффективными инструментами диджитал-маркетинга являются также email-маркетинг и управление репутацией в интернете SERM.
Многие предприниматели задумываются над заказом услуги email marketing. Для того, чтобы развеять все сомнения по поводу результативности email-маркетинга, приведем несколько статистических данных:
-
Каждый доллар, потраченный на электронный маркетинг, приносит около 40 долларов прибыли. При ограниченном бюджете, емейл-рассылка – это спасение для вашего бренда.
-
Компании, для которых рассылка e-mail – это «бесполезная вещь», теряют около 20% прибыли.
-
С помощью емейл-рассылки можно сегментировать аудиторию, объединив людей по интересам, месту проживания, дате рождения.
Таким образом клиенты будут получать ту информацию, которая максимально соответствует их предпочтениям. А это в свою очередь повышает доверие к вашему бренду, увеличивает количество конверсий и снижает показатели отказа от подписки.
Убедились в эффективности емейл-рассылок? Для того, чтобы создавать успешные маркетинговые кампании по электронной почте, нужно тщательно продумывать контент, который должен быть и интересным, и разнообразным, чтобы у читателя оставалось желание следить за вашими рассылками и заказывать ваш товар либо услугу. Также нужно подумать и о том, как вы будете расширять свой список электронной почты.
Теперь разберемся, что такое управление репутацией в интернете SERM и зачем это нужно вашему бизнесу.
Приведем пример: в Интернете появился плохой отзыв о вашей компании, который каждый раз попадается на глазах потенциальным клиентам, а это заставляет их усомниться в целесообразности воспользоваться предлагаемым товаром либо услугой. Для того, чтобы интернет-пользователи не видели негатив о вашей компании, а также для мониторинга всех отзывов и оперативного реагирования на них, существует управление репутацией в сети – SERM.
Агентство интернет-маркетинга Ланет CLICK занимается продвижением бизнеса в Интернете от «А» до «Я». Обращайтесь в Ланет CLICK, мы решим вашу проблему.