Что подтолкнуло к внедрению проекта
Бизнес жалуется больше всего именно на переписку с военкоматами за то, что им нужно отсылать значительные объемы данных, да еще и в бумажной форме.
«Как известно, сейчас компании представляют по своих сотрудниках отчетность в налоговую службу. Наша идея проста: добавить в эту отчетность пару полей по военному билету и «убить», таким образом, бумажные документы», — сообщил Дубилет.
Он отметил, что для такого решения государству не нужно будет создавать дополнительных ресурсов для обмена информацией и тратить на это ресурсы.
Планы правительства
Правительство планирует отменить обязательство работодателей сообщать в военкоматы о любых изменениях в данных своих сотрудников.
«Здесь решение очевидно: сделать автоматический сбор информации из уже имеющихся реестров и автоматически отправлять эти данные в военкоматы, не отвлекая бизнес», — отметил министр.
По словам Дубилета, ввести новую систему общения бизнеса с военкоматами планируют уже до конца 2020 года. Для этого нужно изменить законодательство.