Украина как вариант доставки появилась и в карточках некоторых товаров, но эта кнопка — пока неактивна.

«Могу предположить, что это пока не склад в Украине, а местный торговец и/или дилер китайского торговца, поставляющий этот товар», — комментирует ситуацию Сергей Арабаджи, основатель сервиса Hotline.

По его мнению, экспансия китайского ecommerce на украинский рынок будет продолжаться, и это плохо скажется на местных предпринимателях. По его данным, китайские онлайн-компании получают около $100 млн с украинского рынка ежегодно.

Читайте также: Распродажа на AliExpress «положила» платежные сервисы Приватбанка

В компании Укрпочта, которая сотрудничает с Почтой Китая по доставке товаров из китайских интернет-магазинов в Украину, наоборот, считают, что такая экспансия позитивно повлияет на рынок.

По поводу доставки из Украины в компании отметили: «Эта функция имеет локальный характер и работает для частных предпринимателей, которые зарегистрированы на платформе и имеют свой небольшой склад в Украине».

Читайте также: Основатель Alibaba рассказал, почему традиционным банкам будет сложно

Также, в компании добавили, что Укрпочта заинтересована в том, чтобы у Aliexpress было представительство в Украине. Здесь есть большой спрос на товары из Китая и это позволило бы украинцам быстрее получать заказы.

Ранее сообщалось

Количество заказов украинцев с AliExpress за 10 месяцев этого года выросло на 70%. Это вывело Украину на второе место по темпам роста на маркетплейсе.

Читайте также: Justin запустил международную доставку из Amazon, AliExpress, eBay (цены)