Зачем это нужно

По словам Дубилета, возможность общения с госорганами через мессенджеры удешевит стоимость одного контакта для бюджета и позволит обслуживать граждан качественнее.

Также правительство запускает пилот, который позволит госслужащим отвечать на запросы граждан в мессенджерах с удаленных рабочих мест.

Читайте также: В Украине введут э-доверенности в дополнение к бумажным

«Это позволит организовывать рабочие места для госслужащих не только в Киеве, но и в регионах. Причем мы хотим сделать акцент на те регионы, где сложнее всего найти работу. Например, это будет один из вариантов трудоустройства для тех госслужащих, которые попали под нашу массовую оптимизацию», — написал министр.

Преимущества решения вопросов через чаты

По словам Дубилета, самое прекрасное в чатах то, что так можно контролировать качество ведения диалога.

«В отличие от телефонного звонка, бумажного ответа или визита, мы можем настраивать алерты и отслеживать случаи некачественных консультаций. Это позволит нам построить правильную финансовую и нефинансовую мотивацию для сотрудников», — пояснил он.

Читайте также: Минцифры будет сотрудничать с Visa. Что планируют внедрить

По словам Дубилета, на днях запустили первые чат-консультации для Министерства соцполитики. В ближайшие месяцы в Кабмине хотят охватить все основные направления.

Ранее сообщалось

  • Дмитрий Дубилет предложил также заменить защищенную стационарную телефонную связь, которой пользуются чиновники Кабмина, специальным электронным приложением.
  • Кроме того, он пообещал перевести документы в цифровой формат, сократив таким образом количество используемой в правительстве бумагив два раза.

Читайте также: Дубилет предлагает отказаться от бумажных квитанций об оплате

  • Министерство цифровой трансформации планирует за 5 лет перевести все 100% административных услуг в онлайн.
  • В конце сентября министерство презентовало бренд «государства в смартфоне», которое разработали совместно с креативными агентствами, а также приложение и сайт «Дія», на котором будут доступны все цифровые услуги.
  • Ранее министр Михаил Федоров анонсировал старт предоставления госуслуг с использованием системы идентификации гражданина Smart-ID в декабре 2019 года или январе 2020 года.