Что известно о системе
-
На рассмотрение жалобы отводится до пяти рабочих дней. Вся коммуникация будет проводиться исключительно в электронной форме и «человеческим языком».
-
Жалобы будут перенаправлены в регионы, а на центральном уровне ГТС будут отслеживать статистику и объективность ответов.
Нефьодов также предостерег от использования спама.
Читайте также: Таможня запустит э-реестр получателей гуманитарной помощи
«В каждом регионе выделены люди, которым будут перенаправляться жалобы. На центральном уровне отслеживаем статистику объективность ответа. Но сразу говорю — это инструмент реакции на проблемы, а не спама типа «снизьте пошлины» или «расскажите, как импортировать белых ведмедей». На такое отвечать не будем», — написал он.
Нефьодов добавил, что с декабря планируется интегрировать систему в общий Контактный центр Кабмина.
Читайте также: Нефьодов рассказал, когда заработает электронная таможня
Проверить работу онлайн-системы жалоб можно по ссылке.
Ранее сообщалось
5 июля Кабинет министров Украины уволил Максима Нефьодова с должности заместителя министра экономического развития и торговли и назначил главой Государственной таможенной службы.