Что известно о системе

  • На рассмотрение жалобы отводится до пяти рабочих дней. Вся коммуникация будет проводиться исключительно в электронной форме и «человеческим языком».

  • Жалобы будут перенаправлены в регионы, а на центральном уровне ГТС будут отслеживать статистику и объективность ответов.

Нефьодов также предостерег от использования спама.

Читайте также: Таможня запустит э-реестр получателей гуманитарной помощи

«В каждом регионе выделены люди, которым будут перенаправляться жалобы. На центральном уровне отслеживаем статистику объективность ответа. Но сразу говорю — это инструмент реакции на проблемы, а не спама типа «снизьте пошлины» или «расскажите, как импортировать белых ведмедей». На такое отвечать не будем», — написал он.

Нефьодов добавил, что с декабря планируется интегрировать систему в общий Контактный центр Кабмина.

Читайте также: Нефьодов рассказал, когда заработает электронная таможня

Проверить работу онлайн-системы жалоб можно по ссылке.

Ранее сообщалось

5 июля Кабинет министров Украины уволил Максима Нефьодова с должности заместителя министра экономического развития и торговли и назначил главой Государственной таможенной службы.