Причина решения Укртелекома

  • Современная связь не оставила места для таксофонов.

Читайте также: Кабмин разрешил Укртелекому стать мобильным

«Развитие различных каналов коммуникаций привело к уменьшению спроса на некогда востребованные услуги таксофонов. Если в 2017 году ежемесячно использовалось около 900 000 минут разговоров с помощью таксофонов, то уже в 2019 году — менее 380 000 минут», — сообщили в компании.

На сегодня Укртелеком обслуживает около 4 800 таксофонов, все они размещены в городах. В среднем ежедневно с одного таксофона происходит около 2,5 минут разговоров.

Читайте также: Компания Ахметова подписала мировую в многолетнем споре за Укртелеком

«Стоит отметить, что оборудование, которое используется на таксофонной сети, физически и морально устарело, и вообще не производится в Украине, что вызывает сложности с эксплуатацией. Уже годы как услуга таксофонии является убыточной», — говорят в компании.