Что ищут украинцы в Google
- 77% пользователей ищут в Google информацию о потенциальной покупке
- 73% изучают или ищут новый бренд
- 72% интересуются новинками
- 68% заходят в Google, чтобы получить полезные рекомендации
- 66% ищут продукт, который где-то увидели,
- 65% ищут наиболее подходящую опцию для своих потребностей.
Что заставляет делать покупки
- 78% опрошенных ответили, что именно информация онлайн заставила их совершить покупку.
- Для 40% «отправной точкой» для покупки стал магазин.
- Для 22% – традиционные медиа.
Обзор продукции
Изучение обзоров продуктов перед покупкой является важным моментом для украинцев.
- 74% респондентов читают или смотрят обзоры интересующей продукции
- 37% оффлайн-покупателей использовали онлайн-обзоры перед походом в магазин.
- 69% покупателей проверяли онлайн наличие товара в магазине перед походом в магазин.
Сравнить и взять кредит наличными у финорганизациях
Выбор магазина
Что касается выбора магазина для совершения покупок, украинские покупатели учитывают три наиболее важных для них фактора:
- 67% – отмечают важность информации о продукте/фотографии;
- 66% – репутацию магазина;
- 65% – ассортимент и разнообразие товара.
Как и когда проводилось исследование
- Исследование проводилось IPSOS в 28 странах, включая Украину, в период с 1 по 12 марта 2019 года методом онлайн опроса, который проводился среди украинцев старше 18 лет, совершивших покупку за последнюю неделю.