На какие франшизы в сфере общественного питания стоит обратить внимание, рассказала в колонке для Delo.ua руководитель отдела консалтинга Franchise Group Яна Бабуцкая. «Минфин» приводит ключевые тезисы из ее публикации.

«Сімейна пекарня»

Компания основана в 2017 году, старт продажи франшиз начался в 2017 году. Собственных объектов в сети — 7, франчайзинговых — 109. В 2018 году открыто 50 объектов. Стоимость франшизы — $5000, инвестиции — $13000, окупаемость — 12 месяцев.

Плюсом этого проекта можно считать то, что в нем учтен опыт «Франс.уа», так как это одна компания с собственным производством.

«Франс.уа»

Компания основана в 2012 году, старт продажи франшиз начался в 2013 году. Собственных объектов в сети — 20, франчайзинговых — 116. В 2018 году открыто 15 объектов. Стоимость франшизы — $6000, инвестиции — $22000, окупаемость — 12 месяцев.

В этой франшизе спрос превышает предложение, желающих запустить булочную по франшизе больше, чем есть подходящих локаций.

«Арома Кава»

Компания основана в 2012 году, старт продажи франшиз начался в 2014 году. Собственных объектов в сети — 63, франчайзинговых — 220. В 2018 году открыто 17 объектов. Стоимость франшизы — 50000 грн, инвестиции — 120 -800 тыс. грн., окупаемость — 6-15 месяцев.

Самая быстрорастущая сеть. Бизнес-модель настолько успешна, что в местах с большим трафиком модно увидеть по два, а то и по три объекта на расстоянии 10 метров друг от друга.

Читайте такжеКак открыть кофейню Aroma Kava

«Львівські круасани»

Компания основана в 2010 году, старт продажи франшиз начался в 2015 году. Собственных объектов в сети — 12, франчайзинговых — 66. В 2018 открыто 17 объектов. Стоимость франшизы — $9000, инвестиции — $25000, окупаемость — 18-24 месяца.

Инвестируй в ОВГЗ: до 16% годовых плюс бонус от «Минфина»

Почему стоит обратить на них внимание?

Сфера общественного питания — отличное направление для бизнеса, так как кушать люди хотят всегда.

Данные форматы рассчитаны на целевую аудиторию с достатком «средний», «средний минус». Это говорит о том, что максимальное количество людей может стать клиентом данных брендов.

Небольшие инвестиции и быстрый срок окупаемости.

Апробированная бизнес-модель с опытом работы 66 и более объектов. Это говорит об отработанных бизнес-процессах, логистике, качественном продукте и лояльных клиентах к данному бренду.

Читайте такжеКак открыть пиццерию «Челентано»

Известный, раскрученный бренд. Вы начинаете зарабатывать с первого дня. Так как после открытия новой точки под известным брендом к вам сразу идут клиенты. А открывая точку new name, вам нужно будет некоторое время, чтобы пошли клиенты.