«Мы решили перенести запуск в промышленную эксплуатацию э-билета. Но в любом случае киевляне уже активно им пользуются, покупают и пополняют карточки э-билет. Также параллельно будут работать жетоны и бумажные билеты. Их постепенно будут выводить из оборота. Я думаю, процесс вывода жетонов и бумажных билетов продлится несколько месяцев», – сообщил Назаров.
Причина переноса введения э-билета
- Систему э-билета нужно усовершенствовать. Не все автоматы по их продаже подключены. Кроме того, система уже давала сбои, и пассажиры метрополитена не могли воспользоваться электронным билетом в метро.
Читайте также: Э-билет в Киеве: Где купить и как пользоваться
Ранее, депутат Киеврады Александр Пабат заявил, что оптимальный запуск промышленной эксплуатации э-билета – 1 октября 2020 года.
Предыстория
- С 1 ноября в Киеве планировали прекратить продажу бумажных билетов в наземном транспорте, а в метрополитене – жетонов и зеленых бесконтактных карт.
Читайте также: В Киеве создали карту точек продажи и пополнения э‑билета
-
В конце августа на станциях метрополитена произошел сбой системы продажи Kyiv Smart Card. При этом во избежание очередей в кассах была возобновлена продажа и пополнение зеленой карты метро, а также жетона для разовой поездки.