Facebook спустился с 9-го на 14-е место, поскольку оценочная стоимость его бренда снизилась до $39,9 млрд.
Interbrand, которое входит в Omnicom Group Inc, говорит, что синтезирует в своем отчете такие элементы, как финансовые показатели брендированных продуктов или услуг, роль брендов в принятии решений о покупке и способность брендов к лояльности.
Читайте также: Италия введет новый налог для Facebook, Google и Amazon
По оценке Interbrand, имя Facebook неуклонно росло с каждым годом 2017, когда бренд занял 8-е место. Но на фоне скандала с Cambridge Analytica в 2018 ситуация в значительной степени изменилась.
Нынешний рейтинг
- Apple, $234,2 млрд (+9% к оценке)
- Google, $167,7 млрд (+8%)
- Amazon, $125,3 млрд (+24%)
- Microsoft, $108,8 млрд (+17%)
- Coca-Cola, $63,4 млрд (-4%)
- Samsung, $61,1 млрд (+2%)
- Toyota, $56,2 млрд (+5%)
- Mercedes-Benz, $50,8 млрд (+5%)
- mcdonald's, $45,4 млрд (+4%)
- Disney, $44,4 млрд (+11%)
Amazon осталась на третьем месте в рейтинге Interbrand, уступив брендам Apple и Google. Но стоимость бренда Amazon росла быстрее, на 24% до $125,3 млрд.
Disney переместился на 10-е место с 14-го с 11%-м увеличением стоимости бренда в $44,4 млрд.
В рейтинге самых дорогих брендов мира BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands на первом месте располагается Amazon, за ним следуют Apple и Google. Facebook в этом рейтинге занимает 6-е место.