«С ID.3 для концерна действительно начинается новая эпоха: в Volkswagen рассчитывают, что к середине столетия автомобили вообще не будут влиять на содержание углекислого газа в атмосфере», — говорится в сообщении.

Модель ID.3 оказалась первенцем VW, построенным на новой архитектуре – специально разработанной платформе MEB.

Начинка

  • Все VW ID.3 получат один электромотор, максимальная скорость – до 160 км/ч. Различаться версии будут емкостью батарей и, как следствие, запасом хода и скоростью зарядки.
  • Базовая получит 45-киловаттный блок аккумуляторов и возможность проехать до 330 км, среднюю снабдят аккумуляторами на 58 кВтч и запасом хода до 420 км.
  • Самый дорогой ID.3 будет оснащаться 77-киловаттной батареей и сможет проехать без подзарядки до 550 км — даже больше, чем Porsche Taycan.

В VW подтвердили, что стоимость базовой модификации электромобиля не превысит 30 тысяч евро: по мнению производителя, это сопоставимо с ценами традиционных хэтчей с ДВС.

Поставки ID.3 европейским покупателям начнутся в середине следующего года, но еще весной утверждалось, что версия 1st пользуется небывалым спросом.