Запуск новаций совпал с днем начала работы Мегабанка в Ромнах. Поэтому коллектив отделения приветствовали не только с новосельем, но и с третьей годовщиной успешной деятельности. На торжества приехали как постоянные клиенты, так и коллеги из Ахтырки, Конотопа, областного центра и Харькова. После перерезания символической красной ленты на входе сразу началось дружеское общение. При этом было что сказать и банкирам, и клиентам.
— Наша глобальная задача в том, чтобы посетитель, покидая Мегабанк, чувствовал положительные эмоции и, конечно же, впоследствии давал положительную характеристику банку. Сегодня значительную роль начинает играть сервис, который имеет различные составляющие: это и удобный, понятный продукт, и доступно изложенная информация, и скорость обслуживания, и комфортное пребывание в отделении, и еще много важных деталей, — отметил Андрей Онопко, заместитель председателя правления Мегабанка. — Модернизация одного отделения — мероприятие недешевое, но банк готов тратить эти деньги, несмотря на то, что эта инвестиция не дает моментального финансового результата. Фактически — это вложение в репутацию.
— Мы стараемся охватить услугами нашего банка как можно больше людей, сделать обслуживание приятным, а решение всех вопросов — максимально быстрым, — отметил директор Сумского центрального регионального отделения Мегабанка Владимир Мартыненко. — Очень важно, чтобы жители Роменщины могли легко и удобно пользоваться услугами учреждения, которое успешно работает на рынке Украины уже более 29 лет. Поэтому при выборе места в первую очередь мы ориентировались на удобство клиентов: просторное здание в центре, буквально в нескольких шагах автобусная остановка.
— Уже три года пользуюсь услугами Мегабанка и не жалею, что перешла сюда из другого финансового учреждения. Планирую и дальше сотрудничать именно с вами, — рассказала ромянка Анна Ивановна.
Участники торжеств пожелали работникам отделения новых достижений, а клиентам Мегабанка — успешно пользоваться всем спектром банковских услуг.