А-Банк – стабильный украинский банк, который предлагает свои финансовые услуги с 1992 года. Благодаря современному сервису и выгодам обслуживания для физических и юридических лиц, по состоянию на 2019 год он завоевал доверие более 1,3 млн. клиентов. А-Банк имеет широкую сеть стационарных отделений, количество которых во всех регионах страны постоянно растет. Сегодня их насчитывается 220, и в планах открытие еще 30 новых филиалов. Итоги оценки рейтингового агентства «Кредит-Рейтинг» показали высокую кредитоспособность, надежность депозитов банка (4+), а также стабильный прогноз развития.
Имея широкий набор финансовых продуктов, а также инструментов для дистанционного коммуницирования с клиентами, А-Банк не останавливается на достигнутом. Чтобы сделать сервис еще более удобным, банк в партнерстве с Mastercard выпустил новую кредитную карту «Зелена», а также обновил существующий контакт центр и приложение для iOS.
Кредитная карта «Зелена» от А-Банк и Mastercard стала совершенно инновационным продуктом, объединившим в себе все достоинства действующих карт А-Банка. Уникальность ее заключается не только в функциональных особенностях, но и внешнем оформлении: «Зелена» — единственная карта в Украине, которая имеет вертикальный дизайн. Чтобы сделать продукт особенным, дизайнеры пошли дальше и воплотили еще одно оригинальное решение: цветное ребро карты. Теперь ее без труда можно найти в стопке кредитных карт.
Кроме свободного осуществления расчетных операция, использования собственных и кредитных средств, она обеспечила более широкие возможности для держателей:
- свободный доступ к сумме в 200 000 грн, что в два раза больше кредитного лимита существующих карт;
- увеличенный льготный период, который составляет 62 дня бесплатного пользования средствами;
- возможность экономии при покупках, которую дает кэшбэк до 20% на 2 любые выбранные категории.
Оформление карты «Зелена» бесплатно, и займет не больше пары минут. Заполнить заявку на ее получение можно онлайн на сайте банка, или же пойти более классическим путем, и получить ее в отделении.
Для удобного пользования картой «Зелена» и простого управления другими счетами, А-Банк обновил свое мобильное приложение, полностью изменив его функционал. Теперь для совершения переводов или оплат не нужно задействовать обе руки: новаторские решения позволяют совершать все операции прямо на ходу. Что для этого было сделано?
Компания Middleware, которая занималась разработкой дизайна приложения, перенесла весь функционал приложения в нижнюю часть экрана – в зону доступа большого пальца руки. Прокручивая барабан, можно выбирать нужную операцию, а всю информацию о картах в это время можно наблюдать в верхней части приложения.
Уникальные возможности приложения не ограничиваются комфортом пользования. В новой версии А-Банк добавил и новые опции, среди которых:
- Мгновенная рассрочка – возможность одним движением пальца перевести покупку в рассрочку для оплаты частями;
- Приведи друга – способ получения бонусов лояльности от банка, путем привлечения контактов из телефонной книги.
Приложение включает онлайн-чат, который позволяет дистанционно получить ответ на
интересующий ответ. Более масштабной версией информационной поддержки стал обновленный контакт-центр от А-Банка, цель которого – оказывать удобную и оперативную помощь клиентам в удобном режиме.
Главное обновление контакт-центра коснулось внедрения системы голосовых сообщений – IVR, которые позволяют клиентам легко ориентироваться в меню и точно выбирать область своего вопроса. Такой подход ускоряет время отклика и дает возможность решить многие проблемы без подключения оператора.
Двигаясь в сторону технологического совершенствования, А-Банк планирует обновить свое приложение для Андроид, привлекать новых клиентов на карту «Зелена», а также расширять возможности контакт центра.