История, о которой написал stefan12, началась 27 мая, когда он попытался снять деньги со своего счета в Укрсоцбанке через кассу. Клиенту в операции отказали и посоветовали обратиться к менеджеру Альфа-Банка. А та объяснила: чтобы быстро и легко забрать свои деньги, нужно открыть счет в Альфа-Банке и спустя час получить их в кассе.

«Я оформил документы и открыл счет, после чего этот же менеджер заявила, что я смогу снять деньги через пять дней. Через неделю я узнал, что денег на счету так и нет. Позвонил на горячую линию Альфа-Банка, меня переключили на линию Укрсоцбанка, где объяснили, что мой счет в Укрсоцбанке закрыт, а деньги перевели в Альфа-Банк. Менеджер Альфа-Банка после выяснения сказала, что мои деньги по непонятной причине оказались на каком-то транзитном счету, что этой проблемой уже занимаются и через полчаса мне перезвонят» — описывает подробности клиент.

Звонка от банка он так и не дождался, поэтому на следующий день попытался дозвониться менеджеру сам, но безрезультатно. На горячей линии заявили, что никаких транзитных счетов в Альфа-Банке нет. «Еще через десять минут объяснили, что ситуация очень серьезная, и надо выяснять, чей это ''косяк'', что мои деньги перевели не на мой счет в Альфа-Банке, а на транзитный счет (все-таки транзитный счет существует). Мне предложили приехать в банк и написать заявление о том, что я хочу получить свои деньги. Я реально не понимаю: после того, как сотрудники банка выяснили, что они ''накосячили'' с моими деньгами, они предлагают мне приехать и письменно выразить просьбу, чтобы они исправили свои ''косяки''?» — возмущается stefan12.

Через два дня вопрос был закрыт, деньги появились на счету Альфа-Банка. 

Как стать участником программы «Лучший отзыв месяца»

  • Зарегистрироваться на сайте «Минфина».
  • Оставить реальный отзыв, который касается обслуживания в действующем банке. Наши модераторы тщательно проверяют все отзывы на достоверность.

Больше о правилах «Лучшего отзыва месяца» читайте здесь.