Причины

«Партнерство с крупным европейским телекомом, победы в различных престижных стартап-конкурсах подзадоривали нас, а наличие пользователей, которые поверили в нас и оформили предзаказы на продукт, вели вперед. Но сейчас пришло осознание, что мы уже перепробовали все, что могли, чтобы построить компанию, запустить массовое производство и доставить продукцию нашим пользователям. Но не преуспели», — пишет сооснователь стартапа.

Сначала проект получил инвестиции под enterprise-решение, но руководство поняло, что так разработка будет идти медленно и есть риск, что деньги закончатся. Стартап перезапустился и сконцентрировался на конечных потребителях и проблеме экономии электроэнергии. Но и этот продукт довести до массового производства не вышло.

Читайте также: Киев вошел в топ-35 крупнейших стартап-городов мира

«После неудачи с привлечением инвестиций в Дубае мы решили запустить эквити-краудфандинг в Лондоне на платформе Syndycate Room. Но мы не преуспели в этом. Крайне сложно было убедить инвесторов вкладывать в компанию, у которой за последние два года почти не было продаж», — рассказывает Пасечник.

С февраля 2019 года руководство пробовало продать компанию, что позволило бы вернуть деньги покупателям и частично покрыть вложения инвесторов. Но сделка по продаже не состоялась.

В ближайшие недели Ecoisme назначат менеджера по ликвидации. Он оценит все материальное и интеллектуальное имущество компании и будет заниматься возвратом денег кредиторам.