«Поскольку курсы этих валют меняются по причинам, которые имеют мало общего с глобальными проблемами, покупатели ожидают, что они станут убежищем в периоды рыночного стресса», — говорится в статье.
Отмечается, что с конца января египетский фунт вырос по отношению к доллару на 6%, а гривна — на 5%. И Египет, и Украина предлагают двузначную доходность по своим долговым обязательствам в национальной валюте, тогда как доходность по десятилетним ценным бумагам США лишь немного превышает 2%, а в Японии и странах Европы она зачастую и вовсе отрицательная.
Читайте также: Наличная валюта: угрожает ли что-то гривне
Валюты Украины и Египта, в отличие от многих активов развивающихся рынков, диверсифицируют портфель инвестора, поясняет Йенс Нистедт из хедж-фонда Emso Asset Management. Этим он объяснил возросший спрос.
Интерес инвесторов к Египту вырос после проведения финансовых реформ в стране в 2016 году и получения от МВФ $12 млрд помощи.
Касательно Украины, инвесторы делают ставку на то, что новая президентская администрация продолжит проводить реформы и бороться с коррупцией, отмечает издание.