Что это даст
- Стратегия призвана унифицировать, скоординировать и объединить усилия государственных органов, бизнеса и гражданского общества, направленные на повышение финансовой грамотности на национальном уровне.
Ключевые 5 решений-приоритетов стратегии
Изменить финансовую культуру
- Сформировать украинца европейского, финансово грамотного
Ожидается, что граждане будут разделять европейские ценности и будут готовы жить по европейским стандартам, уметь составлять собственный бюджет, ответственно относиться к собственным финансовым решениям, заниматься долгосрочным финансовым планированием, экономить, контролировать свои финансовые счета, благоразумно использовать кредиты и управлять долгами.
- Фокус на молодежь
Молодежь в возрасте от 10 до 24 лет (поколение Z и поколения Альфа) является главной целевой аудиторией. Фокус на молодежь диктует новые подходы к обучению, а следовательно, и всей стратегии.
Именно молодежь может выступать агентами изменений, которые научат своих друзей, родителей, бабушек и дедушек финансовым знаниям и навыкам, в которых нуждаются граждане, чтобы делать взвешенные решения и отвечать за свое финансовое поведение.
- Разработать единую коммуникационную платформу
Единственная коммуникационная платформа под единым брендом объединит все заинтересованные стороны и меры, станет узнаваемой и поможет построить доверие.
- Создать Образовательно-информационный центр
Образовательно-информационный центр — центр финансового просвещения и коммуникаций по мандата и функций Национального банка, в котором будут сочетаться: visitor center, музей денег, центр просвещения молодежи, центр компетенций учителей.