Что это значит

«Национальный банк берет на себя ответственность за защиту прав потребителей финансовых услуг и создает специальное подразделение, которое будет заниматься этими вопросами. В первую очередь это позволит урегулировать систему раскрытия информации о финансовых продуктах и услугах, поскольку информационная прозрачность это основа доверия к финансовому сектору и увеличения благополучия граждан», – заявил он.

НБУ, как и раньше будет рассматривать жалобы людей.

«Но теперь эта работа будет более системной. Цепь «жалоба — реакция — изменение нормативных актов» станет короче и эффективнее. Это позволит уменьшить количество недоразумений между финучреждениями и их клиентами, увеличить информирование последних и приучить финансовый сектор реагировать на вопросы и замечания клиентов», – отметил Яков Смолий.

Напомним, 12 июня в Киеве проходит второй Форум по финансовой инклюзии, организаторами которого являются Национальный банк Украины, проект USAID «Трансформация финансового сектора», Mastercard и Visa.