Что это значит

«За год мы выросли в два раза, и львиная доля – это финансирование железнодорожных вагонов. В прошлом году были большие кейсы по сто вагонов, по пятьдесят. Этот рынок очень интересный для перевозчиков, для экспедиторов, несмотря на снижение ставок по перевозкам», – рассказал Игорь Гриценко.

Читайте также: Тигипко объяснил, для чего скупает активы

По его словам, в этом году портфель тоже будет наращиваться.

«В этом году мы планируем увеличивать портфель лизинговых операций до 500 млн грн, и это рост примерно в два раза, за счет вагонов в том числе», – сказал он.

Банкир отметил, что государство не дает компенсацию на услуги финансового лизинга, хотя есть компенсации государства части стоимости вагонов в случае покупки их «за свой счет либо в кредит».

«К сожалению, лизинг под компенсацию не попадает пока, но мы надеемся, что в дальнейшем этот вопрос будет решен. Это очень помогло бы нам увеличить этот портфель», – подчеркнул Игорь Гриценко.