Что это значит

«По нашему мнению, попытка одного из участников рынка повлиять через суд на тарифы других компаний, еще раз доказывает, что конкурентная борьба на телеком-рынке Украины чрезвычайно высока», — заявили в пресс-службе «Киевстара».

В компании также подчеркнули, что их тарифы полностью обоснованы и учитывают особенности использования услуг мобильной связи в конкретных областях страны.

Читайте также: Пакет за 40 грн: самые выгодные тарифы мобильных операторов

«В частности, абоненты имеют право выбора как тарифных планов, разработанных специально для региона, в котором они проживают, так и национальных тарифных планов. При этом абонент, подключивший региональный тарифный план, при выезде за пределы своего региона будет обслуживаться по условиям национальных тарифных планов», — отметили в «Киевстаре».

Читайте также: С мая украинцы могут сменить оператора с сохранением номера

В пресс-службе оператора также подчеркнули, что в соответствии с законом «О телекоммуникациях», каждый телеком-оператор самостоятельно формирует свои тарифные планы, исходя из потребностей потребителей и конкурентной среды.

Справка

  • Ранее lifecell обратился в суд с просьбой признать недействительным решение АМКУ от 3 октября 2018 года, согласно которому тот отказался признавать нарушения со стороны мобильных операторов «Vodafone Украина» и «Киевстар» в части предполагаемого завышения цен на звонки на номера других сетей в определенных регионах страны.
  • В lifecell считают, что в ситуации, когда доминирующий оператор устанавливает завышенные тарифы на звонки на номера других операторов в регионе, где он имеет наибольшую долю рынка, возникает барьер для смены оператора, поскольку при попытке перейти на более выгодный тарифный план оператора с меньшей долей рынка, абонент теряет круг контактов, которые пользуются услугами доминирующего оператора: стоимость звонка на номера сети другого оператора для них оказывается достаточно высокой.