Елена в июле 2018 года взяла кредит в Альфа-Банке на сумму 20 000 грн. «В нагрузку» ей выдали кредитную карту с лимитом 5 000 грн — как обязательное условие оформления кредита. В феврале 2019 года, когда кредит был уже закрыт, клиентка получила извещение, что должна уплатить штраф и платеж по кредитной карте в размере 470 грн. «Никто из работников не объяснил, что в этом банке, даже если клиент не пользуется картой, он обязан платить ежемесячный платеж за обслуживание расчетного счета. А тем более, что на задолженность в 50 грн может быть начислен штраф в размере 400 грн» — пишет Елена.
Клиентка обратилась в колл-центр, где ее попросили оплатить 50 грн за обслуживание счета и закрыть кредитную карту. Пообещали списать штраф. Елена выполнила все договоренности и была уверена, что вопрос исчерпан.
Однако в начале марта клиентке позвонили из банка и сказали, что нужно срочно внести 400 грн долга по кредитной карте. «Когда я начала объяснять, что все свои обязательства перед банком выполнила, начался крик, хамство и оскорбления. За две недели я выслушала от работников колл-центра банка массу версий. Каждый день мне звонили, требовали оплатить долг, поступали угрозы о внесении меня в реестр злостных неплательщиков, хотя я выплатила кредит раньше срока, о наложении нового штрафа, о снятии денег с моих карточек в других банках и т.д. Я написала обращение к руководству банка, жду ответа» — описала свои злоключения Елена. Проблема решилась только после публикации отзыва на «Минфине».
Система random.org определила двух победителей
Каждый из них получит по 1 000 грн. В розыгрыше принимали участие 353 подтвержденных модераторами отзыва, которые клиенты банков оставили на сайте «Минфина» в марте.
Первый приз выиграла еще одна клиентка Альфа-Банка, Вероника из Киева. И опять речь идет о путанице и некомпетентности персонала. Вот как описывает ситуацию Вероника: «Кто-то перевыпустил мою карточку в СЛАВЯНСКЕ, а я, на секундочку, с Киева. Так они мне доказывали, что это я звонила. А в конце меня вообще обрадовали, что за карточку я ещё буду должна заплатить. И забрать на Саксаганского 44. Пусть идут у вас учиться операторы, а то говорят и не знают даже, что по такому адресу нет отделения».
Второй приз получила Маргарита — клиентка Ощадбанка, которая пожаловалась на медленное обслуживание.
Напоминаем: в розыгрыше участвуют как негативные, так и положительные комментарии о действующих платежеспособных банках. Перед публикацией все отзывы проходят предварительную модерацию: не подтвержденные фактами комментарии не учитываются.
Оставляйте свои отзывы об обслуживании в банке и получайте денежные призы от «Минфина»! Условия акции читайте здесь.