Что произошло

  • Клиенты платежных сервисов Fondy и WayForPay уже несколько дней испытывают трудности с зачислением денег на счета Приватбанка.
  • В администрациях сервисов не объясняют причину, но рекомендуют временно выводить средства на счета других банков, если таковые имеются.
  • Проблема в первую очередь актуальна для счетов, открытых на ФОП, в том числе интернет-магазинов.
  • Платежи не блокируются, но при попытке перевести средства на рассчетный счет в Приватбанке, банк возвращает их обратно на счета платежной системы. Ни в Fondy, ни в WayForPay не знают причин, по которым не проходят переводы.

 Заказать кредитную карту Приватбанка

Что говорят в банке

  • Банк временно приостановил обслуживание операций с данной системой до решения вопросов, связанных с процедурами комплайнс.
  • В банке не уточнили предполагаемых сроков снятия ограничений.
  • Также не ответили, о каких конкретно вопросах и процедурах идет речь.