Что произошло
- Клиенты платежных сервисов Fondy и WayForPay уже несколько дней испытывают трудности с зачислением денег на счета Приватбанка.
- В администрациях сервисов не объясняют причину, но рекомендуют временно выводить средства на счета других банков, если таковые имеются.
- Проблема в первую очередь актуальна для счетов, открытых на ФОП, в том числе интернет-магазинов.
- Платежи не блокируются, но при попытке перевести средства на рассчетный счет в Приватбанке, банк возвращает их обратно на счета платежной системы. Ни в Fondy, ни в WayForPay не знают причин, по которым не проходят переводы.
Заказать кредитную карту Приватбанка
Что говорят в банке
- Банк временно приостановил обслуживание операций с данной системой до решения вопросов, связанных с процедурами комплайнс.
- В банке не уточнили предполагаемых сроков снятия ограничений.
- Также не ответили, о каких конкретно вопросах и процедурах идет речь.