Согласно исследованию, в 2019 году этот показатель достигнет 209 млн долларов.

Что это значит

  1. В 2023 году чат-боты помогут банкам сэкономить 862 млн часов, что эквивалентно почти полумиллиону лет работы.
  2. Чат-боты могут снизить чрезмерные эксплуатационные расходы в финансовых услугах, решая проблемы клиентов полностью автоматизчески. Это поможет достигнуть почти 3% уровня успешно решенных вопросов в банковской сфере без участия человека на протяжении 2019-2023 года.
  3. Интеграция чат-ботов в приложения для мобильного банкинга станет доминирующим каналом общения между клиентом и банком, на долю которого придутся 79% успешных взаимодействий в 2023 году.

Напомним, что такую же функцию хочет внести и украинский Ощадбанк.