Разработчики отметили, что первые клиенты смогут воспользоваться услугой бесплатно уже весной 2019 года.

Несмотря на активный рост онлайн-коммерции, украинцы до сих пор предпочитают традиционный способ покупок. Согласно данным GfK, оффлайн-продажи составляют 80% от общего объема покупок в Украине.

При этом нет необходимых инструментов для проведения анализа поведения оффлайн-клиентов. Из-за этого ритейлеры не могут выстроить грамотную маркетинговую стратегию.

Если продавцы смогут анализировать поведение как онлайн, так и оффлайн-покупателей, эффективность этих стратегий улучшится Pulsior Pulsior представляет собой программу, которая внедряется в POS-терминалы, и с помощью электронных чеков собирает данные про оффлайн-покупателей.

Что это даст

  • Продавцы могут получать информацию про всех клиентов. Оффлайн-покупатель в свою очередь получит ссылку на электронный чек в мессенджер или SMS.
  • После перехода по данной ссылке, сервис интегрирует данные о совершенной покупке в профайл клиента.
  • В профайле будет храниться информация про все покупки в магазине. Эти данные будут использоваться для анализа и формирования стратегии.
  • Также электронный чек будет включать в себя рекламу, информацию про акции и скидки для более тесного общения с клиентами.
  • Разработчики уверены, что их сервис поможет значительно увеличить количество клиентов.