Теперь с помощью чат-бота клиенты могут:

  • проверять курсы валют НБУ, наличные курсы в отделении банка;
  • уточнять контакты банка. Например, юридический адрес, реквизиты для осуществления платежей, номера Контакт-центра, ссылки на официальный сайт или страницу Facebook;
  • заказать обратный звонок;
  • читать последние новости банка;
  • узнавать информацию о продуктах банка;
  • находить ближайшие банкоматы или отделения;
  • получать ссылки для быстрого перехода в интернет-банкинг TAS2U и ТАС24;
  • осуществлять переводы с карты на карту.

«Сегодня чат-боты в социальных сетях становятся для бизнеса инструментом из разряда must have. Это еще один канал коммуникации с клиентами, позволяющий не только оперативно предоставлять им необходимую информацию, но и делать общение простым и удобным. Кому-то проще позвонить в Контакт-центр, а кому-то получить информацию через популярный мессенджер. Мы в свою очередь постоянно работаем над расширением функционала наших чат-ботов и уже готовим новые изменения», — говорит Денис Раковский, Директор по продажам розничного бизнеса Таскомбанка.

Список сервисов Таскомбота в Telegram будет расширяться. Сегодня в процессе реализации возможность проверки состояния задолженности по кредиту. После запуска сервиса клиенты смогут просмотреть сумму задолженности, сумму обязательного месячного платежа, уточнить реквизиты и дату оплаты по кредиту.

Заказать карту «Большая пятерка» Таскомбанка