«Украинский рынок бронированных автомобилей достаточно узкий – обычно на дорогах вы увидите одну-две марки и все. Нашей же команде удалось зайти в эту нишу и достойно представить новый продукт. Хочу от лица компании поблагодарить партнеров Альфа-Банка Украина и «Реформ» за сотрудничество и возможность вместе реализовать такой проект. Мы планируем и дальше развиваться в этом направлении и, надеемся, бронированных автомобилей Citroën на дорогах Украины будет все больше», – отметил директор «Пежо Ситроен Украина» Дамьен Мартан-Кошер.
Модель Citroën Jumper отлично известна в Украине и находит себе все больше клиентов, причем не только в привычной области грузоперевозок различных товаров, но также и в специальных направлениях – к примеру, бронированный автомобиль-инкассатор.
«Для нас приобретение 15-ти Citroën Jumper в качестве инкассаторских автомобилей стало крупным и многообещающим пилотным проектом. Это самое масштабное обновление инкассаторского автопарка в Украине за последние годы, и впервые – автомобилями Citroën», – комментирует Олег Прохода, директор банкнотного бизнеса Альфа-Банка Украина и Укрсоцбанка. «Каждый день инкассаторская служба Альфа-Банка Украины перевозит около миллиарда гривен для наших клиентов, поэтому к техническим показателям инкассаторских автомобилей банком предъявляются повышенные требования по безопасности, выносливости, вместительности. Бронированный Citroën Jumper оборудован всем необходимым и полностью им соответствует. На сегодня инкассаторский автопарк банка входит в топ-5 на рынке Украины. В 2019-м мы планируем его активно расширять, как и наращивать объемы банкнотного бизнеса и инкассации в банке».
По словам представителей компании «Реформ», общение касательно сотрудничества началось еще год назад. «Мы поверили в идею и приняли решение переоборудовать Citroën Jumper в инкассаторский автомобиль. На что мы первым делом обратили внимание, так это на переднюю подвеску с самим высоким показателем загрузки на рынке – аналогов ей нет. Второе – автомобиль оборудован всем необходимым для перевозки ценных грузов, что полностью удовлетворяет требованиям Национального банка Украины. Третье – объем сейфа практически в два раза больше, чем у конкурентов. Для примера, автомобиль вмещает примерно 14-20 кассет по обслуживанию банкоматов или около 50 инкассаторских сумок».
Как объясняет Владимир Барбаш, национальный менеджер по продажам коммерческих автомобилей «Пежо Ситроен Украина», Citroën Jumper может посостязаться с ключевыми игроками рынка и для этого у него есть все необходимое: «Высокая грузоподъемность до 1600 кг в зависимости от версии позволяет устанавливать бронекапсулу и многослойные защитные стекла без дорогостоящей доработки подвески. В условиях постоянных высоких нагрузок отлично работает мощный и тяговитый турбодизель в 130 л.с в паре с 6-ступенчатой коробкой передач. Плюс ко всему, есть множество вариантов кузова (длина 4,96-6,5 м), что дает возможность сохранить удобство и просторность для экипажа при установке бронекапсулы».