«В Украине нет аналогов ощадовской программе поддержки малого бизнеса. Примечательно, что премия оценивает не только качество содержания, но и экономическую эффективность маркетинговой и коммуникационной стратегии. И у нас она достаточно эффективна: 170 тысяч клиентов МСБ, 4 млрд грн — кредитный портфель, 20 млрд грн — депозитный портфель МСБ. И все это с нуля, ведь программу запущен более года назад», — отметил Андрей Пышный, председатель правления Ощадбанка.
Национальная программа поддержки предпринимательства «Строй свое» состоит из четырех блоков для поддержки предпринимателей на разных этапах развития бизнеса: от обучения, менторских советов и комплексного банковского обслуживания к финансированию. Стратегически важной частью программы является информационный образовательный портал buduysvoe.com. Символом программы является бобр, который олицетворяет основные черты предпринимателя — настойчивость и трудолюбие.
Это не первая награда рекламной кампании «Строй свое». Ранее, в апреле 2018 года, в рамках первого масштабного проекта FinAwards 2018 Ощадбанк победил в номинации «Лучшая рекламная кампания» за рекламу программы поддержки предпринимателей.
Премия Effie награждает успешные рекламные кампании, проводимые на украинском рынке, она поддерживает и способствует повышению роли рекламы, эффективному и результативному использованию маркетинговых ресурсов. Это единственная награда, которая рассматривает такие рыночные факторы, как объем продаж, увеличился или улучшение знаний и представлений о бренде, а также креативность.