В компании также отметили, в случае неподтверждения сделки банком, средства возвращаются на счета клиентов.

В случае, если заявленная операция осталась без результата, клиенты сервиса могут обратиться:

  • по телефону: 044 591 19 88
  • электронной почте: booking@uz.gov.ua
  • Skype: uz_booking

«Просим прощения у пассажиров за временные неудобства, возникшие из-за значительной нагрузку на систему. Например, только в период с 19 до 20 часов через сервис booking.uz.gov.ua успешно было приобретено 18 000 билетов. Тогда как в среднем за час через онлайн-систему продается 2 000 билетов», — сообщили в компании.

Напомним, из-за нагрузки на онлайн-систему Укрзализныци по продаже билетов, компания временно ограничила работу онлайн-продажи билетов на поезда. Было наложено ограничение в 140 сессий в секунду.