Чат-бот доступен по имени @Oschadbot. На очереди — запуск чат-бота в Messenger Facebook.

В первую очередь виртуальный помощник предлагает воспользоваться сервисами самообслуживания для держателей платежных карточек.

Стандартный перечень сервисов

  • проверка баланса карточного счета и счета мобильных сбережений;
  • заказ выписки по электронной почте;
  • проверка состояния задолженности по карточному счету;
  • блокировка/активация карты;
  • снятие блокировки из-за неправильного ввода ПИН-кода
  • снятие лимита;
  • уточнение статуса доставки карты;
  • активация возможности снятия наличных без карты;
  • подключение SMS-банкинга;
  • проверка статуса карты и последней сделки;
  • продление срока действия карты;
  • проверка статуса денежного перевода.

Читайте также: Рожкова советует Ощадбанку пересмотреть бизнес-модель

Напомним, в январе 2018 года на сайте Ощадбанка заработал чат-бот — онлайн-помощник.