Чат-бот доступен по имени @Oschadbot. На очереди — запуск чат-бота в Messenger Facebook.
В первую очередь виртуальный помощник предлагает воспользоваться сервисами самообслуживания для держателей платежных карточек.
Стандартный перечень сервисов
- проверка баланса карточного счета и счета мобильных сбережений;
- заказ выписки по электронной почте;
- проверка состояния задолженности по карточному счету;
- блокировка/активация карты;
- снятие блокировки из-за неправильного ввода ПИН-кода
- снятие лимита;
- уточнение статуса доставки карты;
- активация возможности снятия наличных без карты;
- подключение SMS-банкинга;
- проверка статуса карты и последней сделки;
- продление срока действия карты;
- проверка статуса денежного перевода.
Читайте также: Рожкова советует Ощадбанку пересмотреть бизнес-модель
Напомним, в январе 2018 года на сайте Ощадбанка заработал чат-бот — онлайн-помощник.