Гибридная Honda CR-V оснащается бензиновым двухлитровым двигателем i-VTEC, работающим в сочетании с двумя электромоторами. Комбинированная мощность силовой установки составляет 181 л.с. и 315 Нм крутящего момента.
В компании заявляют, что единая фиксированная передача, использованная в трансмиссии вместо привычного для гибридов вариатора CVT, обеспечивает более плавную подачу крутящего момента и выгодно выделяет кроссовер среди соперников.
Сообщается, что переднеприводный автомобиль укладывается в 5,3 л на 100 км в смешанном режиме. Полноприводная же модификация расходует немного больше – 5,5 л на 100 км. Выбросы CO2 для обеих версий составляют 120 г/км и 126 г/км соответственно.
Новый кроссовер оснащен системой i-MMD, которая предлагает три режима движения: EV Drive, Hybrid Drive и Engine Drive. В первом из них автомобиль движется исключительно на электротяге (дальность пробега не сообщается), в последнем – посредством ДВС. Honda обещает начать принимать заказы на гибридную CR-V уже в этом месяце.