11 ключевых потребительских свойств
Оформление
«Универсальную» карту можно оформить за 10-15 минут в любом отделении Привата. Для ее получения достаточно захватить с собой паспорт и идентификационный код.
Заказать карту «Универсальная» от ПриватБанка
Кредитную карту monobank можно получить в пункте выдачи карт (отделения Универсалбанка) или заказать доставку курьером, а также у партнеров Универсал Банка. Карту можно оформить за 1 минуту.
Важно! Вы не сможете оформить карту monobank, если у вас нет смартфона на базе iOS или Android с версией 4.4 и выше.
Стоимость обслуживания
Льготный период
Способы пополнения
Процент на остаток
По «Универсальной» выплачивают 7% годовых на остаток собственных средств на карте бонусами, которыми можно расплатиться в сети торговых точек, участвующих в программе лояльности «Бонус Плюс».
По карте Monobank — 10% «живыми» деньгами.
Monobank предлагает 21% к депозиту
Плата за пользование кредитными деньгами
Если вы вышли за рамки действия льготного периода, по карте «Универсальная» взимается плата в размере 3,6% в месяц на сумму задолженности (43,2% годовых).
По карте Monobank — 3,2% в месяц или 38,4% годовых.
Кэшбэк
Карт с кэшбэком как таковым ПриватБанк не выпускает.
По карте monobank можно каждый месяц выбрать две категории покупок (например: продукты, одежда и обувь, путешествия, красота и медицина и т.п.) и по каждой получать полноценный кэшбэк «живыми деньгами» в размере от 1 до 20% от суммы покупки.
Комиссии при проведении платежей
С карты «Универсальная» такой платеж проводится с комиссией 1% (минимум 3 гривны) за счет собственных средств и 4% — за счет кредитных средств. У monobank иначе.
С карты «Универсальная» Р2Р платежи проводятся с комиссией 0,5%, если переводятся собственные средства, 4% — если кредитные.
С карты monobank — бесплатно за счет собственных средств и с комиссией в 4% за счет кредитных.
Снятие наличных
Снять собственные средства с «Универсальной» можно с комиссией 1%. У monobank она вдвое меньше — 0,5%.
Кредитные деньги с обеих карт снимаются с комиссией в 4%.
Бесконтактные платежи
По обеим картам можно совершать бесконтактные платежи с использованием технологий PayPass/PayWave, NFC, ApplePay и GooglePay.
Служба поддержки
Служба клиентской поддержки Приватбанка использует два канала связи: онлайн-чат в интернет-банке «Приват24» и многоканальный телефон 3700.
Способов связаться со службой поддержки monobank больше: Viber, Telegram, мессенджер Facebook и телефон: 0 800 205 205.